You are viewing carolya102

Previous Entry | Next Entry

Наконец, я дописала про наш отпуск! итак...

Мы решили поехать именно сюда, потому что говорят, что один из самых красивых пляжей на Земле это Белый пляж на о. Боракай на Филлипинах.

Два года назад мы были в Малайзии на о. Кота-Кинабалу, поэтому наш отдых мы можем сравнить только с Малайзией, так как ни в Тайланде, ни во Вьеднаме мы пока не были.

Мы с мужем именно вдвоем не были заграницей уже два года, поэтому очень сильно хотелось уехать из Кореи побыстрее.

Если летите куда-нибудь и есть возможность сделать пересадку в Корее - делайте! Один из самых больших и лучших аэропортов мира! Дьюти-фри очень хороший.

Это мы дурачимся в дьюти-фри. Нам обоим нужны были очки)))

А здесь уже счастливые, хоть и уставшие предвкушаем отпуск! Спали всего один час, так как наш рейс был в 8:25 утра.

Мы очень предвкушали эту поездку. По рассказам, по природе о. Боракай - почти Мальдивы и плюс еще тусовка везде. Сестра мужа ездила туда в свадебное путешествие и тоже очень рекомендовала.

Нужно сказать, что прежде всего, до Боракая немного трудно добираться. Так как надо долететь до маленького городка Калибо или Катиклан, и уже из одного из этих аэропортов добираться, непосредственно, до самого Боракая. С аэропорта нужно взять маршрутку до морского порта.

Как и во всех аэропортах мира услуги трансфера предлагают прям с порога местные водители. Нам сказали цену 1500 песо с человека - это около 60 долларов. Мы начали торговаться и пошли спрашивать цены у других водителей. Пока мы не ушли далеко, подбежал тот же водитель и назвал цену 250 песо, то есть около 10 долларов с человека. Неплохо так, да?:) Филлипинцы очень бедный народ и, естественно, стараются заработать на туристах как могут.

Мы ехали около 2-х часов по этому городку-деревне в порт, чтобы сесть на лодку до острова. Билет на остров стоит 200 песо, но в этот билет входит три билета и за них надо заплатить отдельно: за лодку, за окружающую среду и за терминал.

Из порта мы сели на трайсикл - мотоцикл с коляской, что-то на подобии тук-тука во Вьетнаме или Камбодже. о. Боракай всего 7 км в длинну, и около 2-х км в ширину. Поэтому от одного конца в другой можно доехать за 150 песо. От порта мы ехали минут 10-15, потому что порт находится на лодочной станции 3, а наш отель находится в конце лодочной станции 1.

Честно сказать, в первый вечер мы очень сильно расстроились. У отеля нашего не было пляжа. Я думала, что будет какой-то бесплатный пляж, где можно будет бросить полотенце и купаться, а именно перед нашим отелем пляжа было 1 метр!:) и то, по нему просто ходили туда-сюда отдыхающие. Вода вечером, когда мы приехали казалась не такой уж и бирюзовой как на фотографиях, мы долго не могли понять где можно поесть и раздражала молодежь (говорю как бабка:)), для которой устраивались дискотеки через каждые 50 метров на пляже. Короче, мы с мужем уныли... Единственное, что нам нравилось так это наш номер. Вот..

А это наша гостиница. Она где-то 4 звезды, или даже, 3 с плюсом. Но, на наши даты она вполне нас удовлетворила в плане "цена-качество". Дамы и господа, представляю вам отель Punta Rosa.

В гостинице даже очень достойные завтраки. Хотя в отзывах я везде читала, что в отелях на Боракай завтраки не очень. У нас три дня были омлеты в разных видах и филлипинские завтраки, а потом, последующие три дня нам приносили меню с блинами и овсянкой. Потом, опять только омлеты и фрукты. Причину такого появления и пропадания меню с блинами я так и не поняла)) Может повор другой приходил.. В общем, завтрак был хороший)

Наша столовая была на 5 этаже гостиницы и в первый день мы подумали какого хрена? без лифта ведь.. а потом увидели вид и остались довольны))

У соседнего отеля, который находился в 50-ти метрах от нашего нам можно было снимать лежаки за 200 песо, это около 5 долларов за человека. Точнее, на эту сумму можно заказать коктейли, а за лежаки не платить. Но, это, как ни странно мы узнали случайно на второй день от наивного официанта. В первый же день, к нам подходил администратор и специально не сказал, что у них такая политика, поэтому снял с нас и за коктейли и за лежаки отдельно.. В последний день он пытался сделать тоже самое, играя дурачка, но был послан в глубокое дупло :) Филлипинцы пытаются развести вас как последних лохов, об этом надо помнить!

Это вид пляжа с другой стороны. Весь "Белый пляж" Боракая состоит из трех частей: лодочная станция -1, 2 и 3. На 2-й станции находится вся тусовка, рестораны и магазины. На первой находятся элитные отели. Мы находились в конце первой станции, тоесть туда дальше за нами, находились элитные отели, а потом за ними, 2-я станция, где тусня. Первые два дня мы с мужем гуляли до ресторанов пешком. Где-то минут 15-20. Можно ездить на трайсиклах за доллар с копейками, что мы потом и делали.. потому что ноги болят и жарко))) и мы свиньи, к тому же, чо уж)))
Карта (отсюда) острова, чтобы более было понятно что к чему.
Как видите, пляжи находятся вокруг всего острова, но самое хорошее место считается именно на Белом пляже, потому что там вся тусовка: кафе, дискотеки, базары. Это уже вечереет и люди расслабляются на общем пляже, который не принадлежит отелям. То есть, пришел с подстилкой и отдыхаешь. Только народу, правда, многовато.

Другие пляжи немного более уединенные. Но, как по мне, можно отдыхать на других пляжах, где почти нет людей, жить в каком-нибудь отеле подальше от людей, а вечером на трайсикле ездить тусить. Тут уже кому как нравится. Мы ехали в первый раз, поэтому решили не рисковать и все таки выбрали Белый пляж. На карте наш отель в конце Белого пляжа, где начинается уже Diniwid beach.

Вот, кстати, фотка с Diniwid beach. Мы там в обед один раз прогулялись. Зади меня отель, на пляже почти никого нет.

На каждом углу возле отеля и на пляже вам будут предлагать разные развлечения. Надо очень сильно торговаться, потому что цены они предлагают завышенные в 4 раза.

Что классно на Боракае, что там много чего можно попробовать: и погружение в океан и полетать с парашютом за лодкой, что мы и сделали. Сначала было классно, а потом стало как-то страшно! такая тоненькая веревочка и мы))) Я думала сейчас она каааак лопнет и мы улетим в океан)))

Еще мы ездили в лес и катались на вот такой вот штуке. Тоже весело было. Короче, заняться есть чем!
На Боракае все достаточно дешево, особенно в сравнении с Сеулом. Мы ездили на рыбный рынок и кушали лобстера. Лобстера надо выбрать на базаре, а потом в кафешке, прям на базаре вам его приготовят. За готовку надо еще доплачивать. Но, все вместе с креветками, готовкой, напитками нам это стоило 60 долларов. Для Кореи - фигня! А в ресторанах на плажах лобстеры на треть дороже, так что лучше на базаре берите! И торговаться можно)

Куча всякой живности на любой вкус.
Приготовленный лобстер..Было очень вкусно! Правда, все лобстеры почему-то без клешней.. непонятно...
Боракай очень романтичное место!
лучше всего ехать либо парой (если вам не скучно вдвоем), либо с друзьями. Не думаю, что получится закрутить курортный роман, если кто едет только девочками или мальчиками (если кому-то это надо, конечно). В основном, там все молоденькие филлипинцы, китайцы, русские семейные пары и корейские туристы, которые ходят с гидом всем табуном :) На Боракай стоит ехать ради обалденных закатов и романтичного звездного неба. Покажу несколько закатов:

Это только начало вечера. Хотела вам показать пляж. Станция 2, вдоль пляжа сразу отели и бары, которые начинают потихоньку готовиться к ужину, народ готовиться встречать закат.

Начинается красота.

Небо становится розовым. Как наш пакетик рядом)))

А потом небо начинает проявлять все цвета радуги. Это просто нереально красиво! можно вот так сидеть и смотреть, как кино :)) А можно снять маленькую лодку с парусом и покататься на закате в океане. Безумно романтично!

А еще такой был закат. Это уже другой день.

А теперь еще про развлечения...мы ездили на рыбалку и снорклинг уже почти перед самым отъездом. Экскурсия занимает 4 часа. Мы сняли лодку, и нас отвезли на какой-то другой пляж, где мы где-то минут сорок на глубине плавали с масками и смотрели рыб. После этого мы переместились еще на один пляж и с лодки, на глубине, ловили рыбок, Поймал только муж несколько разноцветных. Но. мы их всех выпустили :)))

А потом на пляже нам устроили обед из заранее купленой рыбы. Вы можете попросить чтобы вам купили на базаре и приготовили все что угодно: креветки, курицу, рыбу, лобстер, свинину.. Мы хотели только рыбу и фрукты, вот так, по простому))

После обеда мы объезжали весь Боракай и видели еще много других пляжей и удениненных отелей.

Это противоположная сторона острова. Тоже ничего так, да? Покупался здесь целый день, а потом вечером можно на трайсикле на тусовку))

И еще такое видели

И такое... короче, выбор большой!

А это, я так поняла, завозили продукты на остров..

Вот еще один отель..

Покажу вам еще самое сердце Боракая. Там где заканчивается лодочная станция 1 и начинается лодочная станция 2, начинается улица с сувенирами и ресторанами. Вот такие классные мужские браслеты продаются. Купила мужу, другу и брату. Из настоящих камней. Если что, у меня есть контакты мастера, может кто хочет реализовывать браслеты из Боракая)))

А это мы сидим на берегу в кафе. Ноги в песке, курим кальян вечером и слушаем живую музыку. Очень расслабляет и атмосфера такая классная!

А еще везде не Боракае безумно вкусная еда! И совсем не дорого. Стейк большой стоит где-то 10 долларов. Для сравнения, в Сеуле - 20, 25 долларов. Очень советую ресторан Christina's .Говорите водителю Regency Hotel  и вас довезут. Мы как-бы отмечали  наш отъезд, поэтому шиканули полноценным ужином. Все три блюда (ниже) и еще 2 супа стоили нам 60 долларов! Было очень вкусно! рекомендую!

Еще в один вечер нам было лень ехать в самое сердце тусовки и мы пошли в соседний дорогой отель выпить коктейлей на 1 станции. Вот так там внутри. Так что отели там на любой вкус и кошелек.

А за отелями Боракай вот такой!

Это мы опять гуляли по центральной кафешной улице. Чувак по-русски говорил, кстати :) Все такие расслабленые.. пишу и прям хочу обратно!

Ресторанчики и бары на берегу моря. Разные побрякушки

Нашли корейское кафе, где подавали корейское мороженное. Оно отличается тем, что внизу дробленый лед и надо все перемешать. Я когда в Корею в первый раз приехала не понимала этого вкуса льда с мороженным и фруктами.. плавающее нечто... а потом распробовала.. поняла как освежает!

Опять же центральная тусовочная улица. Кароля с кукурузой пьяная)))

Вот мы что ели перед этим и выпили оооочень много пива. Там есть такое понятие  в ресторанах как  happy hour. Несколько часов пол цены на пиво. Вот мы и наклюкались))

В ресторане подходишь к лотку с морепродуктами и заранее выбираешь.

Еще один раз мы поехали на другой пляж, который посоветовал мой знакомый. Пляж Buka Beach. Там хорошо тем, что море сразу глубокое и волны!
IMG_0441IMG_0439IMG_0438IMG_0476

I love BBQ!!!! Запомните это место и обязательно сходите на D-moll (место, где все рестораны находятся)!!! нереально вкусный стейк! А еще на Боракае почему-то все пьют пиво Сан Мигель:)) Ниче так, вкусно))

Это еще очередной наш вечер с кальяном в песке с живой музыкой.

Мы были в мае и почему-то были водоросли, но не критично.. не сказала бы, что прям страдала от них. Фоточки))

Очень советую посетить как-нибудь этот остров! Здесь очень классно! Еще мы постоянно ходили на дешевый массаж! Думаю, дней 5 будет достаточно для отдыха! На этом острове хочется любить с еще большей силой!
promo carolya102 march 5, 2013 11:55 94
Ровно (почти ровно) пять лет назад 28 февраля 2008 года я счастливая на крыльях любви и в предвкушении новой главы моей жизни прилетела в Корею. Пять лет так незаметно пролетели. Сбылись все мои мечты: я училась в Корее, работала в корейской компании, съездила в Камбоджу, переводила президента…

( 14 comments — Leave a comment )
andyshoes
May. 28th, 2013 04:18 pm (UTC)
красиво..
carolya102
May. 30th, 2013 05:38 am (UTC)
да, там красота))
koko_in_china
May. 28th, 2013 05:38 pm (UTC)
У нас с мужем последние дни только и разговоров о том, куда бы поехать в отпуск осенью.
Очень хочется вернуться на Боракай, еле справляемся с соблазном снова туда отправиться.
carolya102
May. 30th, 2013 05:50 am (UTC)
Там хорошо! Но, нам еще надо в Тайланд для галочки, а потом можно и подумать опять про Боракай)
andrey_dma
May. 28th, 2013 06:25 pm (UTC)
Борокай и вы круты :)
carolya102
May. 30th, 2013 06:27 am (UTC)
Спасибо))
girl_of_april
May. 28th, 2013 06:29 pm (UTC)
Чудесный отпуск!
likealbatros
May. 28th, 2013 08:49 pm (UTC)
Красиво там. Не знаю, доберусь ли когда-то до этого острова, но надо бы хоть куда-то в отпуск поехать в тепло :)
natelephant
May. 29th, 2013 03:49 am (UTC)
здорово как, рада, что вам понравилось...мы много где были в Азии, но пляж и море на Боракаи лучшие, мужу еще всякие пляжные развлечения понравились... думаем в след раз опять туда рвануть, именно дней 5
kir_ch
May. 29th, 2013 05:35 am (UTC)
Отличный отпуск!
frs00zv
May. 29th, 2013 06:49 am (UTC)
как классно!
однако смотрится все странно, после твоих предыдущих постов про ...

(а заглавное фото, первое, я бы вообще распечатал и куда-нибудь!)
bb_kate
May. 29th, 2013 07:27 am (UTC)
отличный отдых
anastasello
May. 29th, 2013 09:54 am (UTC)
Молодцы вы! Мы вот собирались-собирались на Боракай, а в итоге улетели на Jeju :D Вот и планируй после этого!
yue_he
May. 29th, 2013 10:18 am (UTC)
хороший отпуск!) небо очень красивое!)
( 14 comments — Leave a comment )